МК

вторник, 29 октября 2013 г.

Фестиваль хендмэйда в Торонто

 Привет, мои дорогие друзья! Я тут к вам интересной новостью. В этот уик энд в центре Торонто проводилось два фестиваля: Арт, где были представлены работы канадских художников и Creativ, где можно было увидеть и попробовать различные виды хобби, познакомиться с новинками известных производителей разных машин-приспособлений для крафта. Я, конечно же выбрала Creativ. Выставка была не очень большой, но очень интересной. Мы даже попробовали ткать на старинном станке что-то типа шарфика 6) . Очень много было вязанных изделий и самодельной шерстяной пряжи, потом бижутерии. Скрапбукинг был представлен несколькими магазинами и парой умельцев всего лишь.
Фото у меня не много и какие-то совсем неудачные ( фотоаппарат был у дочери и сестренки, а мы почти в самом начале разделились, тк каждому интересны были разные вещи)
                                                                     В холле с мистером Лось

Эта дама делает совершенно фантастические шарфики, к сожалению, не продавались :(



Моя сестренка с дочкой секторе вязальщиц крючком

известная в Канаде сеть магазинов Майклз проводила шоу с конкурсом (нужно было за 30мин сотворить нечто креативное из определенного набора предметов) и лотореей

Это мы уже на улице возле здания, где проходил фестиваль



Девочки, в первый раз в жизни я выиграла в лоторее!!!
Две коллекции бумаги!!!


Так жалею, что не сделали больше фото, но в следующий раз буду сама фотографировать:))

2 комментария:

  1. Здорово провели время! Поздравляю с таким замечательным выигрышем! Бумага-очаровательная,а девочки еще прекраснее!Ну теперь только творить и создавать шедевры! Удачного творчества!!!!!Жду ваших работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лика! с шедеврами чуть попозже:))

    ОтветитьУдалить