МК

пятница, 24 января 2014 г.

Конфетка на новоселье от Оли

Давно я на конфетки не подписывалась. Все некогда, да и не выигрываются как-то:)))
Но, вот с новосельем блогодомика не поздравить - значит быть не очень хорошим человеком, а если еще и угощение подразумевается... вообще дураком быть:))) Оля оставила комментарий к моему второму развороту (спасибо за теплые слова) и написала, что привезла такую бумагу из Америки. Я уже хвасталась, что отхватила всего за $ 16 на распродаже огромный Paper Pad из 360 листов, по-моему фирмы "Pressed petals" Ладно, я о Олиной конфетке вообще-то писать собралась:) Так вот, я, любопытная, зашла к Оле в бложик, а там... конфетка аппетитная! Записываюсь!:) http://zubrilinao.blogspot.ca/


Все такое нужное. Оля, спасибо за шанс! Кстати, у Ксюши очень понравилась фраза под конфеткой: А тот, кто меня любит, подписываться на эту конфетку не будет, чтобы у меня больше шансов было:)))))) 
Не, девочки, подписываемся и дружим с Олей! 
Всех люблю, спасибо, что вы со мной!




2 комментария:

  1. Спасибо. Я такую покупала за 5 долларов на распродаже)) мой хомяк был счастлив)))

    ОтветитьУдалить
  2. За 5 долларов?!!! Вот это да! Хотя в Штатах все гораздо дешевле. А я была счастлива, что и за 16 отхватила:)))

    ОтветитьУдалить