МК

вторник, 11 февраля 2014 г.

"Весна, где же ты?" или держите меня, девочки!:)))

Зимние праздники прошли и так захотелось весны!!! Почти всю зиму у нас была такая неустойчивая погода: то мороз, то оттепель, то дождь и обледенение, а вот в последнем месяце снегу намело и хороший минус на улице. Красота, конечно, снежок такой белый, пушистый, но как-то уже поднадоело и зимними видами спорта мы не занимаемся... Короче тоска и страстное желание тепла:) Вот вчера забирала Лерку из школы и сделала несколько снимков:
В начальной школе ( в Канаде начальная до 7 класса и старшая 8-12 классы - это отдельные школы) каждые 2 младших класса имеют свой выход и мы, родители, дожидаемся их на улице. Вообще находиться здесь посторонним можно только, отметившись и объяснив причину в офисе.
Не успела Лерку на выходе сфоткать, отвлекла учительница.

На фоне школьного парка

Истоптанная детворой школьная площадка. На большой перемене все под присмотром учителей выходят в парк.

При каждой школе есть свой парк с теннисным кортом, футбольной площадкой, детскими горками-качелями. 

 Вот сколько снега намело!

Чуть ли не туннель:) Лерка в моих огромных варежках: свои мокрые. 

Очень много хвойных в парках


Заснеженный теннисный корт. Летом можно приходить любому и играть.




Каждый парк имеет название

Вот такие туннели перед домами

Еще одна красавица в снежном уборе



 На каждом углу указатели улиц: не заблудишься:))) Наш: Judith Avenue

У соседей, на углу улицы перед домом маленькое деревце, которое весной цветет обалденными цветами. По моим предположениям это магнолия.

Вот оно поближе с пушистыми почками из которых появятся цветы величиной с блюдце

Угадайте что это?:))) Кто просматривал ниже мой пост с фото о Канаде может вспомнит, что это осиное гнездо из листьев на дереве возле дома, где мы живем.

Вот он дом, где мы живем:) Не наш - рентуем.

Так это о Канаде, зиме и погоде.
А еще, девочки, хотела поделиться с вами новостью о своей покупке. В это воскресенье у меня дома поселилась вырубная машинка:
Cuttlebug Blue Machine, , hi-res
Только у меня серая с черным. 
Вот сидю, выпучив на нее глаза, т.к. ножички к ней не прилагались, а я только вчера выписала несколько в Crafty Ann. 
Еще я заказала чипборд в wycinanka
кое-какую бумажку в Небо в горошек 
и тайские цветочки. 
В итоге: кредитка почти пустая и муж меня, наверное, из дома погонит-таки!
А мне ж еще надо: за курсы заплатить, чипик на альбомы выписать и еще ножичков хочу!:))))
Ой, держите меня, девочки!:)))
Всем: быть семейно-бюджетно-аккуратными!:)))

6 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с чудесной покупкой!Деньги дело наживное. Очень интересно было пост читать.Спасибо! Наташа а, где жили раньше(в Росси)? Просто про снег пишешь, что много... у нас на Урале, столько снега- "пыль".

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))
    Жили в Казахстане:) Но в Канаде живем в не очень "снежном" регионе. Для нас это много:)

    ОтветитьУдалить
  3. Натуля, с удовольствием почитала твои очерки о Канаде! Всегда интересно узнать о повседневной жизни!!! Я раньше с родителями тоже жила на Урале, там тоже снега в разы больше было. и морозы обязательно под 30 зимой. А сейчас вот с мужем уже 10 лет живем в "тепле", так снег для нас вообще радость. На сегодняшний день уже растаял тот небольшой, что выпал 2-3 недели назад. Опять грязь и слякоть. Так что - слепите снеговичка и за нас тоже!!!
    Поздравляю с приобретением машинки! Дорогая, но нужная вещь!!! Деньги приходят и уходят, а вот скрап апеетиты только растут!!! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Дашунчик, спасибо! Это точно, что скрап-аппетиты растут. У меня так точно:) Надо срочно себе стоп прописывать:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красива Канада! И домики такие уютные.А зачем гнездо-ведь осы плодятся,как....? Детей покусают!
    Поздравляю с чудной покупочкой,правда жаль,что не универсальная,теперь точно,что только успевай к ней нож покупать! А работы какие будут!!!!!!!!!!!!!!Восторг и восхищение! Мой хомяк чешет затылок и меня пинает в зад!

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, очень красивая! Осы сами гнездо склеили и мы заметили только в конце лета. Оно такое декоративное и ос не видать, во всяком случае ни одна к нам не залетала.
    Спасибо за поздравление, Лика, я теперь не могу унять свои аппетиты насчет ножичков. Сегодня получила з/пл и думаю что б еще заказать:)))

    ОтветитьУдалить