МК

вторник, 4 февраля 2014 г.

Второй этап СП "День Святого Валентина": сердечко.

Привет-привет! Как дела на скраповом фронте? Воюем с бумагой, атакуем идеями, колем копьями цитат?:))) А может в окопах окучиваемся в ожидании вдохновения?:))) У меня это бывает:)
Сегодня у меня битва за сердечко: воевала с рафией, скручивая ее в гнездышко, ломала голову куда-ж всю эту красоту пристроить, обжигала руки клеем и потом уже отдельная войнушка с фотоаппаратом. Вышла ли я победительницей, судить вам:)
Смастерила я сердечко для второго этапа Таниного СП 
http://mybellefleur.blogspot.ca/2014/02/blog-post_3.html
Красивенный, вдохновляющий баннер СП
Текущее Задание

И в той же гамме мое сердечко. Тут и розовый жемчуг и атлас и кружево, перья и цветы, ленты и рафия, и вырубка: в общем разгулялась:)



Здесь цветность получилась как на старом снимке, зато все четко видно:)

Гнездышко сама плела:))) Очень декоративно с яичками смотрится:)

А эти красивые розовые пионы научилась делать у Тани на цветочных курсах. Теперь мне не надо крупные цветочки покупать :)

Вот такая я рукодельница:) Хвалю себя в исключительных случаях. Нравится мне моя сегодняшняя работа: нежная, какая-то даже свадебная. Что-то у меня в последнее время интересное настроение, может дочка скоро замуж соберется?:))) Букет, открытка да сердечко уже есть, дело за малым: жениха приличного найти, платье сшить, да пир горой закатить:)))
Всем: не унывать, держать нос по ветру!!!!

9 комментариев:

  1. Ты не только победила,но и сразила нас тут наповал своим творением!!! Как красиво!!! Стильно! Необычно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пупсик, спасибо!!! Я тут сама удивляюсь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Красота-то какая! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, благодарю! Весьма лестно читать такие слова от тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот уж точно умелочка на все руки - и гнездышко свила, и цветов наделала, и сердечко сшила... да еще какое!!!! Браво! Не перестаешь меня удивлять! Очень-очень нежно, романтично... пойду еще посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  6. Как прелестно получилось) Ручное гнездышко выше всяких похвал!!! Спасибо за участие! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Стильно, романтично, очень нежно! Цветы рукодельные очень нравятся! И кружево, перышки, гнедышко, все для теплых чувств!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всем спасибо огромное за теплые слова! Мне редко когда нравится своя работа, но в этот раз почти довольна!:)

    ОтветитьУдалить