МК

вторник, 27 мая 2014 г.

Декор баночки и разные-разности.

Девочки-рукоделочки, привет! А у нас жара! У меня на огородике зацвел помидорчик:) и перчики острые на балконе вот-вот зацветут. Вчера кроме африканской жары еще и ветер нешуточный поднялся. Смотрю, а горшок с моей фуксией мотыляется туда-сюда беспощадно! пришлось срочно спасать: занесла на балкон. Правда куда эту красоту притулить ума не приложу:) С мужем надо будет посоветоваться, но опять ворчать будет!
А я к вам с красотой и нашими новостями:)
Вот полюбуйтесь на мою барышню с Альтер Арта:)
Это баночка из-под варенья, которая обрела новую жизнь: будет собирать до кучи мои карандаши и инструменты. Выполнена в стиле бохо (как я надеюсь:)) К откровенному шебби я добавила металлические украшения, цепочку с шарами. Короче, оторвалась:))

Тут у меня и самодельные шифоновые розы, кружева, ажурная бумажная салфетка, перышки, веточки с кристаллами, полужемчуг, жемчужные завитки, металлические брошки. Все это слегка припачкано белым акрилом.




Здесь хорошо видны кружева и оборки - кокетка:)

Шебби ленты, розочка и цепочка с шариками.

Вот, подружки, теперь и такой навык у меня в копилочке:)

А теперь, последние события нашего бытия здесь:)
Моя именинница!

Это мы в боулинге


Дети играли с азартом


Была такая небольшая, но шумная компания

А потом ели пицу и торт. У нас была вот такая красота!


Всем желаю цветущего здоровья!

Привет из Канады!

3 комментария:

  1. Наташа,поздравляю с первым артом, баночка чудесна!

    ОтветитьУдалить
  2. Маленько Яркое солнышко с 8-летием! Здоровья и счастья! Торт такой красивый и вкусный!! Кто же такую красоту создавал? А баночка твоя ничуть не проигрывает ему...очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Ликуся, торт делала моя знакомая. И, да, было очень вкусно!:)

    ОтветитьУдалить