МК

понедельник, 25 августа 2014 г.

СП "Я могу все" второй этап.

Девочки привет! Как неприятно быть в опоздунах, но на это у меня действительно важные причины! Хотела было уже выйти из СП и вообще всю публикацию в блоге приостановить, но все же решила, что это вещи не такие маловажные для меня и вот у нас почти полночь, а я хочу еще и по третьему этапу пост натыкать: прям за живое задело и все в точку про меня:)
А пока коротко по второму http://1littlehedgehog.blogspot.ca/2014/08/1_17.html

Самый мой главный ступор - это, когда я увидела у кого-то потрясающие работы в определенном стиле и тоже в этом стиле решила развиваться, потом другим заинтересовалась, третьим, десятым... короче я разбрасываюсь и у меня нет своего стиля. Это было у меня до недавнего времени. Сейчас я для себя выбрала американский и буду учиться работать с ним, а еще хочу сочетать скрапбукинг с вышивкой. Вот. Конечно, будут работы и в других стилях (очень люблю шебби шик), но основной упор буду делать пока на одном. Для меня это не просто, тк я не всегда правильно сочетаю цвета и элементы, но это стиль жизнерадостный, яркий, подходящий для занятий с детьми. И я не считаю на данный момент это ступором одного стиля, тк для меня (повторяюсь) ступором является желание везде всего нахватать и 
нигде толком ничего не добиться:)))
Всем желаю не унывать ни при каких обстоятельсваъ:)))

1 комментарий:

  1. Натуля, молодец, что не бросила! Все у тебя получится! Можно ведь учиться делать работы в одном, новом для тебя стиле и при этом совершенствовать то, что уже наработано. Пожалуй, так даже лучше, чтоб "глаз не замыливался" на чем-то одном.

    ОтветитьУдалить