МК

вторник, 18 ноября 2014 г.

Угощенье от Алены Подлесной

Читать ваши блоги не только интересно, познавательно, но и полезно! Вдохновляешься, общаешься, учишься, лифтишь и... узнаешь интересные новости, например такие вкусные о конфетках. В жизни я, чем конфеты, больше люблю колбасу:)))), а тут, подружки, с вами непременно сладкоежкой станешь! У Анжелики я увидела прекрасный блокнот, оказывается она участвовала в совместнике, где учат и вместе делают эти замечательные штучки! На
СП у Алены Подлесной я безнадежно опоздала, но решила посмотреть этапы, вдохновиться и сделать самой:) Девочки, кто, как и я не умеет делать блокнотики, зайдите и посмотрите http://alyonkini-rukodelki.blogspot.ru/2014/10/1.html все так подробно описано. Я хочу попробовать!
А вот еще Алена разыгрывает вкуснющую конфетку!


Комментариев нет:

Отправить комментарий