МК

пятница, 30 января 2015 г.

Открытки. Американский стиль, урок #2

Неделя удалась на редкость творческая:) Сделала страничку, открытки, с детьми браслетики.
Все таки хорошо, когда участвуешь в СП! Это не только новая информация, знакомства, но и меня лично подстегивает и вдохновляет делать работы в рамках совместника. Я, как увижу в ленте новостей интересные предложения, так мне везде хочется:), записываюсь, но потом приходится от чего-то отказываться. И дело не в том что везде не поспеть, времени не хватает, просто оказывается не мое или не вдохновляет, не смотря на то, что идеи замечательные и дизайнерские работы восхитительные. Как-то вот не цепляет:)
А как у вас? Вообще -то, привет всем!:) А у нас снег вчера выпал! Всю зиму не было, а вчера прям хлопьями пошел. А я уже и не хочу снега:) Хочу тепла, велосипед, ветер в лицо, аромат в ноздри, солнышка в глаза и... вот об этом моя открыточка! Делала для себя, любимой!
Ага, сначала банер и условия СП от блога Мемуарис с Катей Погодиной.
Нет, сначала хочу сказать несколько слов в адрес Катюши:) Во-первых, огромнейшая благодарность, за то, что делишься с нами своими секретами и опытом!
Во-вторых, хочу сказать, что твое творчество реально позитивное - это здорово! Каждая работа отражает характер мастера и просто удача учиться у такого доброго и открытого человека! Очень хотелось бы лично с тобой познакомиться! Кто знает, у меня в Нальчике родственники есть, будет повод приехать:)
И еще, мне доставляет огромное наслаждение участвовать в этом СП! Вот!
Тема урока: "Кардсток и активные паттерны - лучшие друзья!" 
 задание для этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "Кардсток и активные паттерны - лучшие друзья!" Тема: "20+"
3. - слоев должно быть не менее 5-ти;

- вырезать паттерны, использовать шаблоны;

- один шнур и одну ленту;

- максимум 3 пуговицы;

еще:

- фон: кардсток и активный паттерн обязательно!
- можно использовать строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- можно использовать готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
- можно использовать бумажный скотч/washi tape;
- можно использовать наклейки

У меня уже в традиции делать две открытки для этого СП:)
Первая, как я уже писала, для себя любимой! Лето, цветы, любовь и велосипед - что может быть лучше!:)


 Вторая открытка для мужчины. Сделана из Графики. Ничего особенного, но мне нравится:)



На сегодня все! Побегу собираться на работу! А вам хороших выходных!
До встречи!


5 комментариев:

  1. Какая красота!!! Первая открытка прям такая летняя-летняя!!! Какая-то она задорная даже))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташка, как всегда на позитиве! молодчина! И ничего я тебя не перехваливаю (это ответ тебе на комментарий к прошлой работе). Мне правда нравится! и еще я знаю, что у меня так не получится! Так легко, воздушно, и в то же время так многослойно и интересно! Обе нравятся, и тоже хочу тепло, желательно, позднюю весну, когда грязь уже закончилась, а жара еще не наступила... Ммммм... блаженство, первые бабочки и цветочки, еще чуть свежий ветерок.... Все, аж размечталась глядя на твою красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, первая прям летняя-летняя- красота! А мужская- такая сдержанная и основательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вышивку собрала- уф!!!!! надо сфоткать и рамку придумать.

      Удалить
  4. Хочу лето,цветы,любовь,велосипед и к Наталье! Класс!

    ОтветитьУдалить