МК

среда, 7 января 2015 г.

Конфетка от "Елена и Ко"

Привет-привет! Что-то я совсем расслабилась: на конфетки не записываюсь:) Думаете разочавалась? Ага, не дождетесь:) надежда умирает последней! И мое от меня не уйдет:))) Вот в лотторею играть бросила,точно! Тут, в Канаде, играет разве что совсем ленивый или законченный скептик, я близка ко второму:))) У нас на работе девчонки каждую неделю покупают билетики, ну и меня провоцируют на это дело, но что-то мне денег жалко (своих, тяжким трудом добытых:)), да и не верю я. Купила перед НГ целых три!!! билета, думала, что может новогоднее чудо меня ждет! Да, ждет, только не в этом:) Короче, халява не про меня - это точно:))) А вот в конфетки я верю! И нехорошим словом "халява" не считаю! Поэтому подписываться буду и радоваться, что вы выиграли тоже буду!
Присмотрела тут на днях, что уже срок на угощение от магазина Елена и Ко заканчивается, так надо поспешать: конфетка очень вкусная.



Я только сегодня оплатила заказик в этом магазине. Лена очень общительная и приветливая хозяйка. Отзывы о продукции тоже хорошие, а цены вполне приемлемые. Кстати, сегодня последний день 20% скидка на весь ассортимент в магазине.
Вот!
Пойду еще за конфетками!
Всем желаю быть в этом году счастливие, чем в прошлом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий