МК

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Бутылочка



Привет! А у нас дождик, хмуро и брррррр холодно:( Но настроение все таки рабочее! На выходные удалось отдохнуть: ездила к сестренке посмотреть ее новую квартиру. Здесь во многих высотках на первом этаже располагаются бассейны, сауны, фитнес-залы, комната для вечеринок и все это входит в комплекс услуг для жильцов - очень удобно. Дети вечером наплавались в бассейне, а мы в следующий раз в сауну пойдем. Днем съездили посмотреть домик (думали тоже переехать ближе к сестренке), дом оказался типа "сарая":)))), посмеялись и поехали в молл на шоппинг. Пожалела, что забыла фотоаппарат, а на сотку снимать не хотелось. На верхнем этаже этого молла расположен парк атракционов для детей. Там оказалась чудная карусель с лошадками, знаете, такая старинная, под куполом, в позолоте. Лошадки кружатся и поднимаются-опускаются, катаются не только дети, но и взрослые (они придерживают малышей, чтоб не боялись)  Как жаль что не удалось сфотографировать, но ничего, ждите от меня фотоотчета:) Гостили с ночевкой и я успела ужасно соскучится по своим бумажкам:))) Вот сегодня с утра сотворилась у меня прелестная бутылочка. Я ее сделала, вдохновившись заданием от  блога My-scrap.ru под названием "СтеклоТара"
А вот и мое произведение
Ленточки, кружево, вырубка, бабочки, рамочки, цветочки - пошли в ход мои любимые материалы.

 Примовский и несколько хэндмейд цветочков

Бутылочка не круглая, а четырехгранная
 Так выглядит композиция у горлышка.
Пастой нанесла веточки и завиточки на верхнюю часть бутылочки.

Как я уже писала, что у нас пасмурно и я замучилась фотографировать. Откладывать это дело, дожидаясь лучшей погоды, не стала, тк по прогнозу несколько дней подряд ожидается дожди, да и потом со временем свободным у меня счас напряженка:) Надеюсь, вам все же удалось рассмотреть мою работу, я старалась снимать в разных ракурсах и на разных фонах.

Покажу свою работу и в других блогах
VLV и мой выбор : стекло, цветы и кружево.

Всем хорошего настроения и приятного времяпровождения!
Пока-пока!



6 комментариев:

  1. Обычно стекло тяжелое,а ты создала невесомость,словно в воздухе парит и музыка звучит,красота....
    Рада вашим добрым переменам переменам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуся, спасибо! На самом деле я не стала в этот раз перегружать "объект" деталями:) Захотелось легкости и прозрачности.

      Удалить
  2. Наташа, бутылочка супер-пупер. Мне нравится палитра. И фотки крутые. Ты молодчинка. Скоро приду читать тебя и завалю комментариями. Цем:)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный бутыль! Я от кленового сиропа держу но не знаю успею ли оформить, у меня планы как у Наполеона а воплотить что то не очень получается, я бы во все задания выполняла, было бы время )

    ОтветитьУдалить
  4. какая нежная и красивая бутылочка! Спасибо от блога My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый, нежный декор бутылочки! Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить