МК

пятница, 21 августа 2015 г.

Розыгрыш конфетки из Blog-Hop

Привет красавицы-мастерицы! А месяц-то  с запуска Blog-Hop от  Tempo Libero уже пролетел! Спасибо всем, кто зашел ко мне познакомиться! Очень интересно было читать ответы на мой необычный вопрос(ы) :))) Может кто-то мечтает создать свою компанию по выпуску продукции для скраперов, так желаю воплощения вашей мечты! Может кому-то просто интересно было пофантазировать - тоже хорошо! Так что, надеюсь, вам не скучно было в моей части Blog-Hop.
Ну а теперь розыгрыш моего угощения для тех, кто не поленился:) написать ответ здесь в комментах к посту. Девушек было 16 и вкусняшки-подвесочки получает....
Девочки, не обижайтесь, что не выставляю скрин М. Рендома, у меня небольшие проблемы с компьютером, поэтому придется поверить на слово:)
Мистер Рендом выбрал № 4 и это Lilit1997! Поздравляю Елену!
Адрес и Фио на английском мне на почту natalyabolonkina67@gmail.com жду!:)
Мастерицы! Огромное спасибо всем!
Желаю удачи в розыгрышах от других дизайнеров!





2 комментария:

  1. Ох, вот это сюрприз!!! Как приятно! Наташенька, спасибо огромное! Желаю и тебе удачи во всех- всех твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за шанс! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить