МК

четверг, 13 августа 2015 г.

Привет!

Привет вам, подружки и читатели блога! Я не "балую":) вас в последнее время своими публикациями в блоге и на это... причина одна.... лень:) Какая-то в последнее время апатия напала: ничего не хочется! Не могу назвать это состояние депрессией, нечто среднее:))) но делать точно ничего не хотелось. Планы все отодвинуты, потому, как браться за них... лень. У вас так бывает? Тогда рецептик! Взять себя в руки? Вспоминается одно выражение: сила у меня есть и воля тоже, а вот силы воли нет!:))) А пусть у меня будет отпуск! И не только творческий! Кто б меня еще от кострюль-сковородок освободил!:))) Вот сегодня собираюсь нажарить-напарить впрок, тк едем за город на два дня отдыхать в коттедж и неохота там, на природе время тратить на готовку. Так что даешь еду на два дня сегодня!:))) Надеюсь, после отдыха ко мне вернутся силы и желание что-нибуть натворить:) По приезду "отпостюсь" о поездке в блоге:)
А вообще я сегодня к вам со своей работой. Решила оформить смэшбук. И вот вам первый разворот:



 Эта страничка о поездке на Гурон. Там от кемпа к полосе пляжа вела такая лестница со стотыщступенек:) Очень она запомнилась:))
Смэшбук будет с фотографиями, записочками, рецептиками, картинками - этакая творческая солянка:) 
И что вы думаете, он был начат просто так в мой период ничегонехотенья?
Ага! 
В блоге Tempo Libero вышло замечательное задание, и я, как ответственная личность, не могла проигнорировать его!:)
Вот моя картинка-вдохновение:

Приглашаю поучаствовать в задании!

 

Оооо, а вы новшества в моем блоге заметили?:) Как вам шапочка? Сама делала в первый раз, поэтому критика и замечания приветсвуются!:))) Осваиваю потихонечку Фотошоп.
Всем желаю хороших последних летних денечков!

5 комментариев:

  1. Твое небо влюбило меня! Чайки-Божьи создания всегда парят над головой у нас дома...к ним привыкаешь,а когда видишь на картинке или фото-снова восхищаешься ими,полетом и свободой! Я рада твоей Свободе.....выбора! Отдых-это всегда замечательное,тем более на природе,которая восполняет силы и дарит вдохновение!
    Вот и первый смэш родился!Такой летний и веселый! Рада твоей генеральной уборке в блоге и чистоте мыслей! Ярких впечатлений и конечно возвращайся к нам поскорее!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лика! А у нас чайки наглые, жирные! Не только летают, но и ходят везде и попрошайничают:)
      Вот и я надеюсь, что отдых как-то поправит мое настроение! А уж дети как его ждут! Лерка каждый день спрашивает: когда поедем?
      Пусть место, погода и люди нас не разочаруют!:)

      Удалить
  2. Натуля, и я с Ликой согласна! Отдыхай на полную! Надо ведь хоть иногда! Бложик какой красивый стал! А говоришь - лень! Вон какое дело сделала! У меня тоже малость поменялся бложик, забегай на огонек! Хороших тебе выходных и много новых сил!
    И, да, у нас на пляже городском, чайки эти настолько обнаглевшие, что запросто могут и пирожок или еще что вкусное стащить! стоит только зазеваться - все! прощай вкусняшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунчик, привет! вот я с ранья и за комп.:) Через час начнем собираться и выезжать. Девочки, у нас дождик пошел:( А я так надеялась, что прогноз ошибся. Ну, да ладно, пишет, что не весь день:) и завтра будет солнечно!
      Спасибо за хорошие пожелания!
      Даш, я к тебе забегала с планшета, но коммент оставить не смогла! У тебя очень красиво!

      Удалить
  3. Очень классный разворот, такой зеленый, хочется чтобы лето не заканчивалось!)

    ОтветитьУдалить